Внешний вид семейного универсала, спортивный седан Soul: обзор Acura MDX Type S 2022 года
MDX 2022 года — первый внедорожник, носящий значок Acura Type S, обозначающий производительность. Мы садимся за руль и проверяем, соответствует ли он шильдику.
После 13-летнего перерыва суффикс Type S вернулся на автомобили Acura. вновь представив себя на рынке Северной Америки с Acura TLX Type S 2021 года. Теперь подразделение Honda по роскоши и производительности применило ту же логику, большую часть того же оборудования и даже название Type S к полноразмерному внедорожнику MDX. Это делает это первым производительный внедорожник Acura когда-либо строила.

Фу. Еще один внедорожник, приукрашенный так, чтобы выглядеть «спортивным», чтобы бывший владелец мог чувствовать себя молодым и модным, хотя на самом деле это не более чем доказательство кризиса среднего возраста или того хуже! Верно? Я имею в виду, я прав? Вообще-то, нет. Даже не близко.



Да, это внедорожник. Трехрядный кроссовер длиной почти 200 дюймов с семи- или двухместными сиденьями и грузовым пространством объемом 71 кубический фут. Или выберите один из нескольких вариантов сидений и пространства между подставками для книг, напоминающих минивэн.
Кроме того, да, MDX Type S имеет высоту 67,1 дюйма и ширину 78,7 дюйма, и мощность передается на все четыре колеса.
Обзор Acura MDX Type S 2022 года
Меньше значит больше… Мощность
Но посмотрите, что передает мощность этим колесам: 3,0-литровый узкоугольный двигатель V-6 с турбонаддувом, выдающий целых 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Это на 65 лошадиных сил больше и на 87 Нм больше, чем у более крупного (но безнаддувного) 3,5-литрового двигателя V-6 в стандартном MDX.
И прежде чем вся мощь доберется до колес, он сначала проходит через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с векторизацией крутящего момента. Acura назвала эту систему SH-AWD, сокращенно от полного привода Super Handling.
Компонент «Super Handling» имеет свои преимущества, поскольку он может передавать до 70% общей мощности на заднюю ось и до 100% этой мощности на любое внешнее колесо. Более того, SH-AWD имеет возможность перегружать заднюю ось почти на 3%. Все вышеперечисленное улучшает баланс шасси, особенно на выходе из поворота, и позволяет водителю прикладывать большое количество мощности в тот момент, когда вы целуетесь в любой апекс.
И это только силовой агрегат.
Acura добавила MDX маневренности благодаря регулируемым амортизаторам и регулируемым пневматическим пружинам. Переключите переключатель режима движения в положение Sport и особенно Sport Plus, и вы получите жесткую, быстро реагирующую подвеску, которая сохраняет контроль над кузовом и балансирует шасси близко к нейтральному. Более жесткий, чем стандартный, стабилизатор поперечной устойчивости MDX спереди еще больше заостряет переднюю часть.
Вот это настоящий спортивный седан!
Хорошая глазурь действительно делает торт

И, чтобы добавить глазурь на вершину этого восхитительного торта: вы бежите на более широких колесах, 9,5 дюйма вместо 9,0 дюймов и диаметром 21 дюйм. Внутри передних колес расположены более крупные (на 0,5 дюйма по сравнению со стандартным MDX) тормозные диски Brembo с четырехпоршневыми фиксированными суппортами, жестко прижимающими их.
А Acura изменила дизайн передней решетки, чтобы увеличить поток воздуха в моторный отсек на 14%, чтобы все оставалось прохладным. О, для 10-летнего ребенка в выхлопной системе есть клапан, который открывается уже на 3250 об/мин, в зависимости от режима движения, чтобы сделать этот 3,0-литровый турбонаддув громче. Да!

Внутри вы получаете удобные кожаные сиденья с красивой вставкой из искусственной замши по всей длине центра сиденья, которая помогает вашей спине чувствовать себя в безопасности. А рулевое колесо имеет толстый обод и плоское дно, чтобы все вращалось так, как задумано. И, если вы забыли, Acura написала «Type S» по всему этому MDX. Хорошее напоминание!
Понимаете, что я имею в виду? Это законно. Acura не просто добавила большие колеса и облицовку для Type S. Нет, очень похоже на TLX Тип SКомпания Acura преобразовала трансмиссию и шасси, чтобы обеспечить заметный прирост производительности.
Фактически, обе модели Type S используют один и тот же 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и систему SH-AWD, а также используют схожие приемы подвески. Вы можете возразить, что TLX идет дальше с дополнительными распорками к основной конструкции, но MDX стоит особняком с пневматической подвеской.
Все еще делает все, что касается кроссовера-внедорожника

И все же это по-прежнему трехрядный кроссовер. Причудливый при этом. Вы получаете трехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, солнцезащитные козырьки второго ряда, стереосистему с 379 динамиками — я полагаю — и достаточно портов для зарядки и подстаканников, чтобы функционировать как бутик-кофейня в центре города.

Это в дополнение к двум 12,3-дюймовым цифровым экранам спереди: один для комбинации приборов, а другой для центральной консоли, которая также предлагает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.
Но это поднимает один спорный момент. Центральная консоль управляется с помощью устройства, которое Acura называет True Touchpad Interface. И он использует абсолютное позиционирование, то есть, где бы вы ни касались панели, это означает прикосновение к одной и той же части экрана. Работает хорошо, но нужно немного привыкнуть. А когда и если вы используете Apple CarPlay, который не использует абсолютное позиционирование, к этому нужно немного больше привыкнуть.
Плавная езда в любом месте
Тем не менее, весь вышеупомянутый комплект дополняет фантастическую поездку. В комфортном режиме пневматическая подвеска регулирует жесткость пружины на 40 % мягче, чем у стандартного MDX, который едет отлично. И амортизаторы соответствуют пружинам.
Кроме того, Acura установила регулируемые опоры двигателя, чтобы минимизировать вибрацию и сбалансировать любые изменения, которые вы в противном случае могли бы почувствовать из-за отключения цилиндров для экономии топлива.
В целом MDX плавно и бесшумно катится по межштатной автомагистрали. Ветер на таких скоростях особенно тихий, а салон хорошо изолирован, что превращает общение с пассажирами в удовольствие.
Единственное, на что стоит обратить внимание при длительных поездках на Type S, — это расход топлива всего 21 милю на галлон на шоссе (17 миль на галлон в городе, 19 миль на галлон в смешанном цикле). Особенно учитывая 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и частоту вращения двигателя менее 2000 об/мин на межгосударственных скоростях, можно ожидать, что MDX Type S проедет немного больше на галлоне топлива.

Или, может быть, вам просто следует ехать медленнее, например, намного медленнее. В конце концов, пневматическая подвеска Type S также позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Переведите Type S в режим подъема, и MDX поднимется почти на 2 дюйма, чтобы помочь справиться с ненастной погодой или махинации на бездорожье.
Режим подъема работает на скорости до 37 миль в час и технически считается режимом движения. На самом деле это один из семи. Также есть снег, комфорт, нормальный, спорт, спорт плюс и индивидуальный.

Я хочу идти быстро! Как и моя супруга, дети и все такое!
Но, опять же, именно в Sport и Sport Plus MDX Type S действительно противоречит форме и размеру кроссовера. При первом повороте колеса в гневе вы чувствуете гораздо более немедленную реакцию, чем кто-либо такого размера, не носящий Порше значок предоставит. Несмотря на то, что 58% веса автомобиля приходится на переднюю ось, Type S поворачивает охотно и быстро.
Пока шины визжат, вцепляясь в дорогу, необычные амортизаторы и пружины хорошо контролируют тело, впечатляюще хорошо сводя к минимуму наклон, крен и крен. И это дает вам уверенность в том, что вы сможете набрать силу, когда начинаете выходить из поворота. И здесь трансмиссия начинает проявлять себя.

Компьютер знает, как задействовать пакеты сцепления и направить мощность назад, на внешнее колесо, и уменьшить значительную часть любой недостаточной поворачиваемости, которая в противном случае могла бы возникнуть. Это означает, что вы просто добавляете больше мощности, и цикл счастливо повторяется, пока вы не вылетаете из поворота на полном газу, двигаясь слишком быстро для обычных людей и наслаждаясь резким скрипучим звуком, издаваемым выхлопной системой.
Да, водить Acura MDX Type S весело. Он дарит моменты радости и смеха вслух и поощряет большее количество поворотов, посылая положительную обратную связь через руль и заднюю часть салона, которые сиденья хорошо удерживают на месте, благодаря путь.
MDX Type S 2022 года: стоит своих денег?

Базовая цена Acura MDX Type S 2022 года составляет 67 895 долларов. Это большие деньги для семейного автоперевозчика. Но вы перевозите этих людей с комфортом и предлагаете множество подстаканников и портов для зарядки для всех. Вы получаете тихую и комфортную езду. И вы даже можете буксировать груз весом до 5000 фунтов. игрушки позади тебя.
Но вы также поддерживаете в себе юного автолюбителя — MDX Type S делает все вышеперечисленное и взаимодействует с водителем. Да, это высокая и длинная машина, в которой есть сиденья и оборудование весом 4741 фунт. Тем не менее, производительность, которую он обеспечивает, и ощущения, которые он дает водителю, делают его достойным похвалы. И достоин суффикса Type S.
Создайте свой собственный онлайн прямо сейчас и найдите местного дилера на сайте Acura.com.