Внешний вид семейного универсала, спортивный седан Soul: обзор Acura MDX Type S 2022 года

MDX 2022 года — первый внедорожник, носящий значок Acura Type S, обозначающий производительность. Мы садимся за руль и проверяем, соответствует ли он шильдику.

После 13-летнего перерыва суффикс Type S вернулся на автомобили Acura. вновь представив себя на рынке Северной Америки с Acura TLX Type S 2021 года. Теперь подразделение Honda по роскоши и производительности применило ту же логику, большую часть того же оборудования и даже название Type S к полноразмерному внедорожнику MDX. Это делает это первым производительный внедорожник Acura когда-либо строила.

Обзор Acura MDX Type S 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Фу. Еще один внедорожник, приукрашенный так, чтобы выглядеть «спортивным», чтобы бывший владелец мог чувствовать себя молодым и модным, хотя на самом деле это не более чем доказательство кризиса среднего возраста или того хуже! Верно? Я имею в виду, я прав? Вообще-то, нет. Даже не близко.

Обзор Acura MDX Type S 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Обзор Acura MDX Type S 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Обзор Acura MDX Type S 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Да, это внедорожник. Трехрядный кроссовер длиной почти 200 дюймов с семи- или двухместными сиденьями и грузовым пространством объемом 71 кубический фут. Или выберите один из нескольких вариантов сидений и пространства между подставками для книг, напоминающих минивэн.

Кроме того, да, MDX Type S имеет высоту 67,1 дюйма и ширину 78,7 дюйма, и мощность передается на все четыре колеса.

Обзор Acura MDX Type S 2022 года

Меньше значит больше… Мощность

Но посмотрите, что передает мощность этим колесам: 3,0-литровый узкоугольный двигатель V-6 с турбонаддувом, выдающий целых 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Это на 65 лошадиных сил больше и на 87 Нм больше, чем у более крупного (но безнаддувного) 3,5-литрового двигателя V-6 в стандартном MDX.

И прежде чем вся мощь доберется до колес, он сначала проходит через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с векторизацией крутящего момента. Acura назвала эту систему SH-AWD, сокращенно от полного привода Super Handling.

Компонент «Super Handling» имеет свои преимущества, поскольку он может передавать до 70% общей мощности на заднюю ось и до 100% этой мощности на любое внешнее колесо. Более того, SH-AWD имеет возможность перегружать заднюю ось почти на 3%. Все вышеперечисленное улучшает баланс шасси, особенно на выходе из поворота, и позволяет водителю прикладывать большое количество мощности в тот момент, когда вы целуетесь в любой апекс.

И это только силовой агрегат.

Acura добавила MDX маневренности благодаря регулируемым амортизаторам и регулируемым пневматическим пружинам. Переключите переключатель режима движения в положение Sport и особенно Sport Plus, и вы получите жесткую, быстро реагирующую подвеску, которая сохраняет контроль над кузовом и балансирует шасси близко к нейтральному. Более жесткий, чем стандартный, стабилизатор поперечной устойчивости MDX спереди еще больше заостряет переднюю часть.

Вот это настоящий спортивный седан!

Хорошая глазурь действительно делает торт

Обзор Acura MDX Type S 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

И, чтобы добавить глазурь на вершину этого восхитительного торта: вы бежите на более широких колесах, 9,5 дюйма вместо 9,0 дюймов и диаметром 21 дюйм. Внутри передних колес расположены более крупные (на 0,5 дюйма по сравнению со стандартным MDX) тормозные диски Brembo с четырехпоршневыми фиксированными суппортами, жестко прижимающими их.

А Acura изменила дизайн передней решетки, чтобы увеличить поток воздуха в моторный отсек на 14%, чтобы все оставалось прохладным. О, для 10-летнего ребенка в выхлопной системе есть клапан, который открывается уже на 3250 об/мин, в зависимости от режима движения, чтобы сделать этот 3,0-литровый турбонаддув громче. Да!

Обзор Acura MDX Type S 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Внутри вы получаете удобные кожаные сиденья с красивой вставкой из искусственной замши по всей длине центра сиденья, которая помогает вашей спине чувствовать себя в безопасности. А рулевое колесо имеет толстый обод и плоское дно, чтобы все вращалось так, как задумано. И, если вы забыли, Acura написала «Type S» по всему этому MDX. Хорошее напоминание!

Понимаете, что я имею в виду? Это законно. Acura не просто добавила большие колеса и облицовку для Type S. Нет, очень похоже на TLX Тип SКомпания Acura преобразовала трансмиссию и шасси, чтобы обеспечить заметный прирост производительности.

Фактически, обе модели Type S используют один и тот же 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом и систему SH-AWD, а также используют схожие приемы подвески. Вы можете возразить, что TLX идет дальше с дополнительными распорками к основной конструкции, но MDX стоит особняком с пневматической подвеской.

Все еще делает все, что касается кроссовера-внедорожника

Обзор Acura MDX Type S 2022 года Климат-контроль второго ряда и порты зарядки; (фото/Робин Уорнер)

И все же это по-прежнему трехрядный кроссовер. Причудливый при этом. Вы получаете трехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, солнцезащитные козырьки второго ряда, стереосистему с 379 динамиками — я полагаю — и достаточно портов для зарядки и подстаканников, чтобы функционировать как бутик-кофейня в центре города.

Обзор Acura MDX Type S 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Это в дополнение к двум 12,3-дюймовым цифровым экранам спереди: один для комбинации приборов, а другой для центральной консоли, которая также предлагает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.

Но это поднимает один спорный момент. Центральная консоль управляется с помощью устройства, которое Acura называет True Touchpad Interface. И он использует абсолютное позиционирование, то есть, где бы вы ни касались панели, это означает прикосновение к одной и той же части экрана. Работает хорошо, но нужно немного привыкнуть. А когда и если вы используете Apple CarPlay, который не использует абсолютное позиционирование, к этому нужно немного больше привыкнуть.

Плавная езда в любом месте

Тем не менее, весь вышеупомянутый комплект дополняет фантастическую поездку. В комфортном режиме пневматическая подвеска регулирует жесткость пружины на 40 % мягче, чем у стандартного MDX, который едет отлично. И амортизаторы соответствуют пружинам.

Кроме того, Acura установила регулируемые опоры двигателя, чтобы минимизировать вибрацию и сбалансировать любые изменения, которые вы в противном случае могли бы почувствовать из-за отключения цилиндров для экономии топлива.

В целом MDX плавно и бесшумно катится по межштатной автомагистрали. Ветер на таких скоростях особенно тихий, а салон хорошо изолирован, что превращает общение с пассажирами в удовольствие.

Единственное, на что стоит обратить внимание при длительных поездках на Type S, — это расход топлива всего 21 милю на галлон на шоссе (17 миль на галлон в городе, 19 миль на галлон в смешанном цикле). Особенно учитывая 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и частоту вращения двигателя менее 2000 об/мин на межгосударственных скоростях, можно ожидать, что MDX Type S проедет немного больше на галлоне топлива.

Обзор Acura MDX Type S 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Или, может быть, вам просто следует ехать медленнее, например, намного медленнее. В конце концов, пневматическая подвеска Type S также позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Переведите Type S в режим подъема, и MDX поднимется почти на 2 дюйма, чтобы помочь справиться с ненастной погодой или махинации на бездорожье.

Режим подъема работает на скорости до 37 миль в час и технически считается режимом движения. На самом деле это один из семи. Также есть снег, комфорт, нормальный, спорт, спорт плюс и индивидуальный.

Обзор Acura MDX Type S 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Я хочу идти быстро! Как и моя супруга, дети и все такое!

Но, опять же, именно в Sport и Sport Plus MDX Type S действительно противоречит форме и размеру кроссовера. При первом повороте колеса в гневе вы чувствуете гораздо более немедленную реакцию, чем кто-либо такого размера, не носящий Порше значок предоставит. Несмотря на то, что 58% веса автомобиля приходится на переднюю ось, Type S поворачивает охотно и быстро.

Пока шины визжат, вцепляясь в дорогу, необычные амортизаторы и пружины хорошо контролируют тело, впечатляюще хорошо сводя к минимуму наклон, крен и крен. И это дает вам уверенность в том, что вы сможете набрать силу, когда начинаете выходить из поворота. И здесь трансмиссия начинает проявлять себя.

Обзор Acura MDX Type S 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Компьютер знает, как задействовать пакеты сцепления и направить мощность назад, на внешнее колесо, и уменьшить значительную часть любой недостаточной поворачиваемости, которая в противном случае могла бы возникнуть. Это означает, что вы просто добавляете больше мощности, и цикл счастливо повторяется, пока вы не вылетаете из поворота на полном газу, двигаясь слишком быстро для обычных людей и наслаждаясь резким скрипучим звуком, издаваемым выхлопной системой.

Да, водить Acura MDX Type S весело. Он дарит моменты радости и смеха вслух и поощряет большее количество поворотов, посылая положительную обратную связь через руль и заднюю часть салона, которые сиденья хорошо удерживают на месте, благодаря путь.

MDX Type S 2022 года: стоит своих денег?

Обзор Acura MDX Type S 2022 года (Фото/Робин Уорнер)

Базовая цена Acura MDX Type S 2022 года составляет 67 895 долларов. Это большие деньги для семейного автоперевозчика. Но вы перевозите этих людей с комфортом и предлагаете множество подстаканников и портов для зарядки для всех. Вы получаете тихую и комфортную езду. И вы даже можете буксировать груз весом до 5000 фунтов. игрушки позади тебя.

Но вы также поддерживаете в себе юного автолюбителя — MDX Type S делает все вышеперечисленное и взаимодействует с водителем. Да, это высокая и длинная машина, в которой есть сиденья и оборудование весом 4741 фунт. Тем не менее, производительность, которую он обеспечивает, и ощущения, которые он дает водителю, делают его достойным похвалы. И достоин суффикса Type S.

Создайте свой собственный онлайн прямо сейчас и найдите местного дилера на сайте Acura.com.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *