Volcon Brat: электровелосипед с позицией кафе-рейсера
Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована на ВелосипедСлух и был адаптирован для GearJunkie.
Электровелосипеды взорвались на велосипедной сцене за последние несколько лет. От брендов высшего уровня, которые люди узнают по гонщикам Тур де Франс, до начинающих компаний, производящих модульные велосипеды для беспокойного образа жизни, кажется, что все присоединяются.
В то время как мощность, скорость, запас хода и функции стали краеугольными камнями для большинства покупателей электровелосипедов, элегантный и стильный дизайн по-прежнему занимает первое место в списке.
Volcon’s Brat настолько близок, насколько электронный велосипед подходит к спортивному кафе-рейсеру; (фото/Волкон)
Многие электровелосипеды настолько велики и имеют достаточно толстые шины, что больше напоминают мотоциклы. Но не каждый день какой-либо бренд оказывается в серой зоне, разделяющей эти два понятия, с велосипедом, который больше похож на кафе-рейсер, чем на педаль.
Volcon ePowersports из Раунд-Рока, штат Техас, стремится сделать именно это с помощью своего нового Электровелосипед Volcon Bratпредназначенный для поездок на работу и бездорожья.
Volcon Brat: Cafe Racer с педальным приводом
Волкон Брат поставляется с мощными шинами 20 x 4,5 дюйма, предназначенными для движения по пересеченной местности, а также с двигателем мощностью 750 Вт / 1200 Вт с запасом хода от 30 до 70 с лишним миль в зависимости от режима езды.
Он имеет максимальную скорость 28 миль в час в режиме бездорожья.
У Brat есть встроенный светодиодный фонарь, чтобы отправиться в путь или по тропе, когда солнце садится; (фото/Волкон)
Но что отличает Brat от конкурентов, так это не только технические характеристики, но и уникальный дизайн. На первый взгляд легко пропустить тот факт, что у этой штуки даже есть педали.
Brat был вдохновлен классическим внешним видом кафе-рейсера, но считается электронным велосипедом класса II. Он имеет полную подвеску и раму Volcon Exo-Arch, аналогичную внедорожному электрическому мотоциклу этой марки. Грунт ЭВО. По словам бренда, сочетание стиля и производительности отличает Brat от других электронных велосипедов как платформу для приключений, будь то поездка по городским улицам, пляж или местные велосипедные дорожки.
Чтобы сохранить эстетику кафе-рейсера, Brat имеет съемную батарею 48 В 15,6 Ач с функцией блокировки, установленную на раме велосипеда примерно в том же месте, где вы ожидаете мотоциклетный двигатель. У него также есть большая мощная светодиодная фара в виде заготовки спереди, которая резко контрастирует со всем, что вы ожидаете увидеть на традиционном электронном велосипеде.
Он также поставляется с верхним креплением, которое имитирует бензобак, но также служит запираемым отделением для хранения всего необходимого для поездки.
С перевернутой телескопической регулируемой вилкой спереди Brat обещает быть гладким на асфальте или грязи. Вилка оснащена легкодоступной регулировочной ручкой под рулем, которая позволяет легко настраивать ощущения от езды на лету при изменении условий.
Дисплей и режимы езды
Брат поставляется со встроенным 4-дюймовым цветным дисплеем с возможностью подключения Bluetooth и крестовиной. Он отображает уровень заряда батареи, скорость, максимальную скорость, среднюю скорость, пройденное расстояние и одометр. Он также включает в себя зарядное устройство USB внутри запирающегося отсека для хранения «бензобака».
Volcon Brat имеет безошибочный стиль, который привносит стиль кафе-рейсера; (фото/Волкон)
Он имеет односкоростную трансмиссию с четырьмя различными режимами езды. Режим 1 предлагает минимальную помощь и максимальное время автономной работы. Эта функция включает двигатель, чтобы предложить помощь при вращении педалей, но не включает дроссельную заслонку. Режим 2 предлагает небольшую мощность и плавное ускорение для поездок по городу.
Режим 3 предлагает повышенную мощность и ускорение до 20 миль в час и режим бездорожья. Поворот дроссельной заслонки должен быстро разогнать мотоцикл. Режим 4 также предлагает внедорожный режим и направлен на обеспечение максимальной мощности для выезда за пределы тротуара и движения по бездорожью.
Чтобы включить внедорожный режим и достичь максимальной скорости 28 миль в час, гонщики должны подписать отказ в приложении Volcon, соглашаясь не использовать внедорожные скорости в дорожных условиях.
Дополнительные характеристики:
- Масса: 86 фунтов.
- Тормоза: Гидравлический диск
- Трансмиссия: Односкоростная, цепная
- Высота сиденья: 30″
Цвета и цены Volcon Brat
Волкон Брат поставляется в двух цветах: черном и синем. Черная модель включает в себя полностью черную отделку и аксессуары, в то время как синяя версия поставляется с коричневым сиденьем и коричневыми боковыми шинами для дополнительного изящества. Синяя модель также оснащена слегка приподнятым и загнутым назад рулем, что делает кабину более удобной.
С широкими колесами и двойной подвеской Volcon Brat создан для того, чтобы на бездорожье было так же комфортно, как и в городе; (фото/Волкон)
Цена Brat начинается с MSRP в размере 2799 долларов США и имеет варианты финансирования через Affirm, а также бесплатную доставку. На веб-сайте Volcon клиенты также могут добавить дополнительные аксессуары, включая крепление для телефона, модернизацию золотой трансмиссии, флягодержатель, кодовый замок и красные подкрылки.
Хотя Brat, по большому счету, не является типичным электронным велосипедом, у него есть свой собственный стиль. Для поклонников силового спорта, которые хотят добавить мощности педалей в микс, Volcon Brat — вариант компаньона на дороге и бездорожье.
Эта статья спонсируется Волкон. Изучите веб-сайт для получения дополнительной информации о его киберспорт расстановка.