Вопросы и ответы с чемпионкой мира WEMBO и автором GearJunkie Челси Мэгнесс

Мы поговорили с автором GearJunkie и спортсменкой по приключенческим гонкам Челси Мэгнесс, чтобы обсудить ее недавнюю победу на чемпионате мира WEMBO в Италии.

Всемирная организация горных велосипедов на выносливость (WEMBO) — это группа производителей горных велосипедов. клубы и организаторы с одной целью — организовать 24-часовые гонки на горных велосипедах по всему миру. Автор GearJunkie Челси Мэгнесс уже была опытной спортсменкой-приключенцем и гонщиком-экспедитором, когда она случайно участвовала (и выиграла!) в своем первом соревновании WEMBO. Отсюда был прямой выстрел в Мировой чемпионатгде на пути к победе она обогнала прошлогоднего чемпиона.

Челси Мэгнесс едет на горном велосипеде по хребту на фоне озера. (Фото/Челси Мэгнесс)

Мы сели с Челси, чтобы поговорить о чемпионате мира, методах тренировок, психологической стойкости и многом другом.

Вопросы и ответы с Челси Мэгнесс

GearJunkie (GJ): Чем вас привлек формат 24-часовых гонок?

Челси Мэгнесс (СМ): Честно говоря, этот стиль гонок привлек меня тем, что мне нужно было чем-то заняться в один из выходных в июле прошлого года. Мой друг отказался от поездки на велосипеде, которую мы собирались совершить, и я был расстроен. Я видел, что в Бенде, где я живу, была 24-часовая гонка, которую я всегда хотел принять участие, но (я всегда был) либо (участвуя в других гонках), либо за городом.

Поэтому я попробовал. В итоге я выиграл и побил рекорд. Это был национальный чемпионат, и Рассел Бейкер (основатель WEMBO) позвонил мне и пригласил приехать на чемпионат мира. Когда я услышал, что это происходит в Италии, я не смог отказаться!

Кроме того, мое прошлое находится в приключенческие гонкии, более конкретно, экспедиционные гонки, где я участвую со своей командой 3-10 дней. Так что 24-часовая гонка на горных велосипедах не показалась мне такой уж сложной задачей.

ГДж: Вы часто включаете свой родительский опыт в свои статьи для GearJunkie. Мне, как новому родителю, особенно интересно ваше обучение! Есть ли у вас какие-нибудь советы другим спортсменам-авантюристам, которым трудно найти время для тренировок?

СМ: Да, я родитель. У меня есть 2-летний и 5-летний. Жизнь насыщенная и очень веселая! С тех пор, как я стал родителем, мое обучение стало очень целенаправленным. Я много тренируюсь на эластичность сердечного ритма, тренируясь либо в зоне 2 ЧСС, либо в зоне 4/5 ЧСС. Я тренируюсь всего 6–8 часов в неделю, но я очень сосредоточен и всегда ориентирован на следующее мероприятие.

Фитнес, тренировки и прогулки на свежем воздухе стали для меня повседневной привычкой с тех пор, как я себя помню. Мой совет всем, кто испытывает трудности: найдите тренера, который понимает ваши цели, ваш образ жизни и ваши трудности. Наличие кого-то, кто привлечет вас к ответственности, очень важно для достижения прогресса и соблюдения программы!

Я также советую всем просто «начать». Например, поставьте себе цель на неделю пройти или пробежать милю первым делом утром. Наверняка, ко второй или третьей неделе ваше тело и разум начнут этого с нетерпением ждать! Как только это произойдет, добавьте к этому еще мили и/или время! Самое сложное — начать.

Если вам не хватает времени, я предлагаю сначала завести приятеля или рассказать партнеру, какова ваша цель, чтобы ваша «команда» могла помочь вам сохранить ответственность и даже вытащить вас за дверь.

ГДж: Давайте поговорим о самой гонке. Каковы были ваши первоначальные мысли о курсе? Думали ли вы: «Я понял!» или «Вот дерьмо», или что-то среднее?

СМ: После первых нескольких кругов я начал разбивать трассу на разные участки. Я считаю, что это помогло мне мысленно пройти сложные разделы курса. Первая часть была довольно трудной и включала несколько хитрых подъемов; В средней части было множество потрясающих плавных участков спуска, которые заканчивались крутым техническим подъемом, за которым следовал потрясающий стремительный спуск. В общем, я знал, что вполне могу ездить на всем этом; Я просто знал, что к 15/16 кругу последний подъем станет трудным!

Температура в начале была очень высокой. Было около 100 градусов при влажности 60%. Так что первые пару часов я просто думал о том, чтобы проехать на этом краю, ехать быстро и не взорваться.

ГДж: Насколько 24-часовая гонка является физической, а насколько умственной?

СМ: Я все еще новичок в 24-часовых гонках на горных велосипедах; это был только мой третий. Тем не менее, я думаю, что первые 12–16 часов на 90% состоят из физических упражнений и на 10% из умственных, а последние 8 часов — скорее из 80% физических и 20% умственных.

Челси Мэгнесс едет на велосипеде по извилистой тропе в лесу. (Фото/Челси Мэгнесс)

GJ: Каковы ваши стратегии тренировки психологической стороны подобных событий?

СМ: я делаю много медитация и работа с дыханием. Я считаю, что благодаря этим практикам и моему опыту в приключенческих гонках я понял, что ничто не вечно, все всегда меняется и меняется, и что вы — это не ваши мысли… так что не привязывайтесь к ним.

Например, мне может быть больно или я хочу бросить курить на какое-то время, но потом я поверну за угол и увижу красивый восход солнца или подумаю о чем-нибудь смешном, и со мной снова все будет в порядке!

ГДж: Был ли в этой гонке момент, когда вы знали, что победа за вами?

СМ: Я знала, что нахожусь в действительно хорошей позиции, когда мой муж/тренер/поддержка начал давать мне несколько дополнительных минут отдыха в яме. Полагаю, это произошло примерно через 12 часов. Я знал, что как только он позволит мне остаться в яме и пережевывать еду, пока я поддерживаю тот же устойчивый темп, у меня есть действительно хорошие шансы остаться в лидерах!

ГДж: А как насчет конкретной нижней точки? Есть ли у вас какой-нибудь совет, как пережить тяжелые моменты на таком мероприятии?

СМ: Моя нижняя точка наступила где-то в 7 или 8 утра. Я отработал 20 часов, осталось еще 4 часа, и я чувствовал себя разбитым. Мой совет, как преодолеть эти низкие точки, — ожидать, что они придут, и иметь план на случай, когда они придут.

Что касается меня, я начинаю думать обо всем положительном. Например, я начинаю говорить себе вслух: «Я буду здесь» или «Я решил быть здесь» и «Ух ты, как здорово, что я здесь, в этом прекрасном месте, делаю именно то, что люблю». !”

ГДж: Вы не только выиграли это соревнование, но и обогнали прошлогоднего чемпиона. Как это было?

СМ: Да! Я не собираюсь лгать; это было прекрасно. Моей целью с самого начала было участвовать в своей гонке, слушать своего тренера и доверять ему, а также использовать свои сильные стороны. Я рад, что все это окупилось!

Челси Мэгнесс едет на горном велосипеде по хребту на фоне озера. (Фото/Челси Мэгнесс)

ГДж: Вы протестировали какое-то оборудование для GearJunkie. Что вы тестировали и можете ли вы высказать нам какие-нибудь предварительные мысли?

СМ: Да, в этой гонке я тестировал трубки Tubolitos, Карбоновые рули Corvus Sweet 16 (ручка), Специализированная клетка Зи IIи Dynaplug (товары для ремонта шин). Все работало великолепно, тем более что мне вообще-то не пришлось (чинить квартиру) — но их было легко нести!

Я также протестировал Солнцезащитные очки Smith Bobcat и они мне очень понравились. Многие гонщики меняли (очки) много раз в течение дня, но мне в этом не было необходимости. Они оставались на моем лице и защищали от грязи, и линзы были идеальными для того дня.

Я, конечно, использовал диски ENVE M5 (о чем я уже писал), и мой велосипед — Ellsworth Truth. Он еще даже не вышел, поэтому я его тоже тестирую, и это просто потрясающе. Такой шустрый, веселый для лазания и прекрасно спускающийся!

ГДж: Есть какие-нибудь заключительные мысли?

СМ: Я также хотел сказать кое-что о питании: для 24-часовых гонок и любых соревнований на выносливость правильное питание имеет огромное значение. Многие спортсмены едят недостаточно. Я рекомендую выходить на улицу и тренироваться с тем, в чем вы будете участвовать в гонках, и практиковаться в еде во время бега/езды на велосипеде/гребли. Организм привыкает к движению и еде.

Мои любимые продукты для длительных тренировок на выносливость — Four Hour Fuel от Бенд Гонки (да, это я) и Весенняя энергия.

Это интервью было слегка отредактировано для ясности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *