Восхитительные анимации |
Все мы любим анимацию. С одной стороны, они помогают нашим глазам ориентироваться, но они также вносят приятный завершающий штрих, немного дополнительной заботы, немного заботы. эмоция; мы также предпочитаем живой пользовательский интерфейс статическому, пользовательскому интерфейсу, который дает нам обратную связь, которая взаимодействует с нами. Но, как и везде, слишком будут быть вредным, поэтому давайте рассмотрим несколько последних штрихов, которые можно добавить к приложению, не перегружая его.
Изменение рамки и/или цвета кнопки на touchDown
Обычно мы ставим действие кнопки на touchUpInside
и причина этого в том, чтобы дать пользователю шанс передумать. Но выполняемое физическое действие — это фактическое прикосновение к кнопке, которое обрабатывается touchDown
. На этом этапе мы можем заставить пользовательский интерфейс реагировать на действия пользователя, чтобы сообщить ему что-то. делал случиться, изменив внешний вид.
Однако не переусердствуйте с этим. Я бы начал со шкалы 0.97
задний фон alpha
изменить на 0.85
а borderWidth
увеличение 1
или же 2
, или сочетание двух из них — больше двух будет слишком агрессивно. Отсюда у вас есть много других вариантов, и среди них: увеличение масштаба, y
изменение положения, добавление легкой тени, анимация «покачивания», пока кнопка удерживается нажатой (как если бы кнопка спрашивала Я получил твое прикосновение, что теперь?), увеличение веса шрифта или изменение цвета фона.
Этот вид анимации не должен выделяться; его единственная цель — внести приятный последний штрих и дать пользователю информацию о том, что что-то делал случаться.
Добавление в корзину или подобное
Точно так же, как Apple анимирует действие добавления закладки в Safari, то же самое можно сделать и при добавлении в корзину. Направьте взгляд пользователя туда, где его действие произвело эффект — на кнопку корзины. Если у вас есть значок (скорее всего), анимируйте его масштаб, например, с хорошим эффектом отскока. Или, как это делает Apple, анимируйте всю иконку и, возможно, элемент «в нее».
Это, опять же, служит приятным завершающим штрихом и заставляет пользовательский интерфейс реагировать на действия пользователя, но также служит «вот куда двигаться дальше». Это помогает пользователю ориентироваться в том, что произошло, а также куда изменение произошло. Вы можете сказать: «После добавления в корзину 15 раз пользователь будет знать, где его искать», и вы будете правы; но подтвердить это не помешает.
Призыв к действию
При правильной иерархии кнопка призыва к действию уже должна выделяться. Но иногда это невозможно или недостаточно. Таким образом, можно было бы добавить к нему тонкую анимацию. Это может быть пульс (шкала между 1.03
а также 0.97
с медленной продолжительностью и с задержкой между анимациями), покачивание (поворот на несколько градусов в быстрой последовательности, но с большой задержкой между ними), или, может быть, пульсация фона, цвета текста, размера текста, ширины границы или границы цвет. Но, опять же, не берите слишком много сразу.
Создание, удаление и отправка
Такую же тактику можно использовать при возникновении события или ошибки.
При отправке формы, но один из UITextFields
пуст, добавьте к нему легкую дрожь или подсветите его границу/текст красным цветом, привлекая внимание пользователя к проблемному месту.
Если пользователь добавил новый элемент, который уже существует, добавьте фоновую вспышку к существующему элементу или, возможно, встряхните его, в зависимости от его размера, местоположения или содержимого — если это большой элемент, предпочтите что-то действительно тонкое, так как он будет иметь большое влияние из-за его размера.
Когда пользователь успешно создает элемент, вместо того, чтобы просто перезагружать пользовательский интерфейс, вставьте новый элемент, затемните его или и то, и другое; или воспользуйтесь встроенным tableView.insertRows(at:with:)
анимации. То же самое относится и к удалению элемента, но в обратном порядке.
Выбор
Подумайте о переключателе или флажке. В этом конкретном случае единственная цель анимации — добавить приятный штрих, так как реальной ценности UX не так много. Тем не менее, это добавляет визуальное подтверждение, которое длится до тех пор, пока палец не будет поднят. У флажка может быть нарисована галочка, точно так же, как вы рисуете ее на листе бумаги; центр радиокнопки может быть заполнен, например:
Советы
Смотря на мой пост Что касается приведенной выше анимации переключателя, мы можем видеть, что я разбил анимацию на очень маленькие шаги. Дело в том, чтобы:
- Правильно понимать, из чего состоит анимация.
- Имейте действенные шаги, которые легко реализовать.
- Шаги должны быть достаточно маленькими, чтобы их можно было легко изменить или убрать, если это необходимо.
Это невозможно переоценить: не переусердствуйте, начните с малого. Преувеличенная анимация вреднее, чем отсутствие анимации. Начните с небольших значений, небольшой продолжительности и нескольких свойств, а затем продвигайтесь дальше. Лучше иметь что-то тонкое, что заметит небольшой процент ваших пользователей, чем что-то навязчивое, что ненавидит большой процент ваших пользователей (или даже небольшой).
Суть с несколькими примерами можно найти здесь а анимацию переключателя можно найти в самом элементе управления, здесь.
Удачной анимации!