Возрождение каноэ с длинными досками: калифорнийский строитель Chumash Tomol отдает дань уважения

Поддерживать нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Воды между Нормандскими островами Калифорнии и побережьем коварны и сложны для навигации. Итак, когда коренные американцы чумаши пересекали этот 20-мильный участок воды, они делали это в тяжелых деревянных «томолах каноэ», сделанных из толстых деревянных досок.

Эти лодки были священными для чумашей, которые использовали их для рыбной ловли и торговли, а также для поддержания собственной жизни и средств к существованию. Томолы были функциональными произведениями искусства. Подобные дощатые каноэ люди делают уже почти 3000 лет. Современные каноэ взять реплики из того же дизайна.

Но спустя столетия, после того как Калифорния была колонизирована, ремесло постройки этих кораблей было утеряно для истории. Пока один человек, потомок этих людей, и индейский активист Алан Салазар не подхватили его и не начали снова разжигать пламя. В 1997 году он построил первое в истории современное каноэ-томол и впервые совершил эпическое путешествие по этому каналу.

Этот Патагония короткие профили Салазар, воссоздающий Томолский маршрут между Вентурой и островом Санта-Крус в течение 26 лет. Он вручную строит томоли и весла, используя те же методы, что и его предки сотни лет назад. Затем каждый год он и его команда загружаются и садятся на борт, готовые совершить 20-мильное путешествие на запад.

«С самого первого пересечения моя ДНК Чумаша спала, — говорит Салазар. «Выйдя на воду в открытом океане на 24-футовом каноэ-томоле, эта ДНК сработала».

Время выполнения: 8:27

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *