За рулем кабриолета C8 Corvette Stingray

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

От резчика каньонов до добытчика продуктов одним нажатием кнопки — новейший кабриолет Corvette привлечет внимание.

У меня появилась возможность провести неделю с кабриолетом C8 Corvette Stingray Z51 2LT в Портленде, штат Орегон. Да, был дождь. Но даже с опущенным верхом, если вы едете достаточно быстро, вы не намокнете — по крайней мере, не так намокнет, как вы думаете.

Этот средний двигатель Sebring Orange C8 кабриолет полностью перекалибровал мой мозг относительно того, каким может быть Корвет. у меня есть ездил на каждом построенном Chevrolet C7 и был полностью впечатлен, особенно на трассе. C8 меняет сценарий и создает совершенно новые впечатления от вождения.

корвет с8 скат (Фото/Брайон Дорр)

Среднемоторная компоновка размещает рычащий 6,2-литровый двигатель V8 прямо за пассажирами и заставляет автомобиль поворачивать в поворот совершенно иначе, чем когда-либо мог сделать любой Corvette с передним расположением двигателя. Он кажется очень сбалансированным, и это ощущение только улучшается благодаря шелковисто-гладкой восьмиступенчатой ​​​​коробке передач с двойным сцеплением.

Мне удалось показать время 0-60 за 4,1 секунды на мокром асфальте и на зимних шинах. Это не только довольно быстро для данных условий, но и ощущение полной стабильности и контроля все время. В идеальных условиях на летних шинах C8 может разгоняться до 0-60 менее чем за 3 секунды.

Посмотрите это забавное небольшое видео, чтобы узнать о некоторых действиях и моих мыслях, а также прочитайте ниже, что мне понравилось, а что нет в этом Corvette последнего поколения.



Обзор кабриолета C8 Corvette Stingray

Эта машина не только доставляет удовольствие от вождения и вызывает головокружение, но и весьма практична. его расход составляет 15/19/27 миль на галлон, и у него даже довольно большой багажник и багажник. Может ли это быть обычный покупатель продуктов? Абсолютно!

корвет с8 скат Франк; (фото/Брайон Дорр)

корвет с8 скат Ствол; (фото/Брайон Дорр)

Кабриолет C8: что мне понравилось

корвет с8 скат (Фото/Брайон Дорр)

  • Grand Tourer для отслеживания оружия нажатием кнопки Z на руле
  • Отличное расположение, размер и ощущение металлических подрулевых переключателей.
  • Много места для длинных и больших ступней
зарядное устройство для телефона corvette c8 stingray Зарядное устройство для телефона; (фото/Брайон Дорр)

  • Вертикальное зарядное устройство для телефона в задней части центральной консоли довольно удобное.
  • Действительно четкие, яркие камеры с высоким разрешением для одной задней и трех передних камер.
ковшеобразные сиденья Corvette C8 Stingray ковшеобразные сиденья GT2; (фото/Брайон Дорр)

  • Ковшеобразные сиденья GT2 имеют как подогрев, так и охлаждение.
  • Руль из алькантары с подогревом чувствует себя прекрасно.
  • Плавающие элементы и общий дизайн приборной панели уникальны и интересны.
  • Качественная аудиосистема Bose с 14 динамиками

Кабриолет C8: что мне не понравилось

  • Нет механическая коробка передач вариант
  • Поворотники очень громкие
  • Кнопки громкости на руле тянут, а не нажимают
корвет с8 скат Кнопки центральной консоли; (фото/Брайон Дорр)

  • Много кнопок на центральной консоли
  • Блики от крышки багажника очень раздражают.
  • Eсть огромный слепая зона (без камеры)
корвет с8 скат Конденсат в багажнике; (фото/Брайон Дорр)

  • В багажнике накапливается тонны конденсата, когда на улице влажно.
  • На холостом ходу машина немного жестковата
  • Выхлоп в трековом режиме все еще слишком тихий.
  • Поднятие носа не всегда поднимается до конца
Корвет С8 Стингрей Место для хранения в центральной консоли Место для хранения вещей на центральной консоли с розетками; (фото/Брайон Дорр)

  • Консольное хранилище должно быть больше для современных телефонов
Корвет С8 Стингрей Управление вентиляцией, вентиляцией, вентиляцией и кондиционированием управление вентиляцией HVAC; (фото/Брайон Дорр)

  • Элементы управления вентиляционными отверстиями кажутся очень дешевыми.
  • Верхняя поддержка ковшеобразных сидений GT2 сжимает плечи
корвет с8 скат (Фото/Брайон Дорр)

  • Серверная часть очень загружена стилистически, и ее чистить — кошмар.

Не дешево, но много пользы

двигатель корвета с8 скат Двигатель находится под пластиковой крышкой. Вы ничего этого не видите; (фото/Брайон Дорр)

На моем обзорном автомобиле 2020 года была наклейка на окне стоимостью 88 805 долларов — с автомобилем 2022 года мало что изменилось, за исключением некоторого повышения цен по всем направлениям. Хотя это недешево, назовите еще один спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, обладающий такими характеристиками и характеристиками. Единственная другая машина, которая находится рядом, это Лотус Эвора ГТкоторого нет в кабриолете.

Машина, на которой я ездил, имела пакет салона 2LT, который вам, вероятно, понадобится, но он стоит недешево — 7300 долларов. Он также имел пакет производительности Z51, который вам наверняка нужен, и стоит 6345 долларов.

В пакет Z51 входят модернизированные тормоза, подвеска, выхлопная система, задний дифференциал повышенного трения, задний спойлер и многое другое. В дополнение к большому количеству моей тестовой машины были магнитная система управления движением и ковшеобразные сиденья GT2, оба из которых являются достойными вариантами для настройки вашего собственного автомобиля.

тормоза корвета с8 ската Z51 тормоза Z51; (фото/Брайон Дорр)

Чтобы построить свой собственный C8 и/или найти ближайшего к вам дилера, перейдите по ссылке Chevrolet.com.

корвет с8 скат (Фото/Брайон Дорр)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *