Заводской рестомод: 1 из 10 Shelby GT500 Super Snakes 1967 года устанавливает аукционный рекорд

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Shelby GT500 Super Snake показывает, почему это один из самых ядовитых Мустангов.

Продолжение Shelby Mustang продали на аукционе за рекордную цену. Всего было построено всего 10 продолжений Shelby GT500 Super Snake, и это первый автомобиль, выставленный на перепродажу, и он получил впечатляющую цену в размере более 600 000 долларов.

Оригинальный Ford Shelby GT500 Super Snake был единственным в своем роде. Создан для Кэрролл Шелби сам автомобиль был оснащен 550-сильным двигателем V8 объемом 427 кубических дюймов (7,0 л). Шелби оснастил V8 оборудованием от своих гонщиков Ле-Мана, таким как алюминиевые головки цилиндров и кованый коленчатый вал.

Оригинальная суперзмея, созданная для того, чтобы хвастаться

Ford Shelby GT500 Super Snake 1967 года выпуска (Фото/Грузовые автомобили и автоаукционы)

Автомобиль был спроектирован и построен, чтобы продемонстрировать новую шину Thunderbolt от Goodyear, и он ее реализовал. Автомобиль мог развивать скорость до 170 миль в час и установил мировой рекорд максимальной скорости на тесте на дистанции 500 миль. Это не проблема для двигателя, предназначенного для участия в гонках «24 часа Ле-Мана» в кузове Ford GT40.

Однако Super Snake был слишком экстремальным даже для обычных клиентов Shelby Cobra. И это было чрезвычайно дорого. Прежде чем двигаться дальше, компания построила только один демонстрационный прототип.

Шелби Американ несколько раз возвращала имя Super Snake, начиная с 2011 года. перегруженный и усиленный версии того же Мустанга, который был продан новым в том же году.

Продолжение серии вернуло Icon в 2018 году

Ford Shelby GT500 Super Snake 1967 года выпуска (Фото/Грузовые автомобили и автоаукционы)

В 2018 году знаменитые модификаторы Ford попробовали нечто иное. В начале того же года Shelby American и Ford Performance объявили о том, что они назвали повторным выпуском Ford Shelby GT500 Super Snake 1967 года.

Шелби Американ начала с покупки оригинальных Ford Mustang 1967 года выпуска. Это означает, что это настоящие автомобили Ford с заводским VIN-кодом и настоящим названием. Затем Шелби разобрал автомобили до голого металла и начал полную реставрацию, а также превращение в GT500 Super Snake.

Вариантов у продолжения автомобиля было больше, чем у оригинала. Покупатели получили двигатель V8 объемом 427 кубических дюймов, построенный компанией Carroll Shelby Engine Company, но они могли выбрать железный блок для аутентичности или алюминий для меньшего веса и улучшения характеристик. Или выберите еще более крупные варианты двигателей.

В любом случае, вы ехали домой с мощностью более 550 лошадиных сил, управляемой четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

У Шелби было больше настроек производительности для продолжения Super Snakes, в том числе 9-дюймовая задняя часть с самоблокирующимся дифференциалом, дисковые тормоза на всех четырех углах и 17-дюймовые колеса, подходящие для современных шин.

Современные покупатели могут получить еще больше возможностей

Ford Shelby GT500 Super Snake 1967 года выпуска (Фото/Грузовые автомобили и автоаукционы)

Хотя все десять последующих автомобилей Super Snake использовали блок Ford 427 FE, некоторые покупатели хотели большей мощности. Именно поэтому на этом автомобиле установлена ​​468-кубовая версия двигателя. Динамометрический лист от компании Carroll Shelby Engine Co. показывает, что машина при испытаниях перед установкой выдавал 561 лошадиную силу и 598 фунт-фут крутящего момента.

Было построено десять машин-продолжений, и это номер три. Его выставили на аукцион в Аукционы грузовых автомобилей и автомобилей. 4-й ежегодный северо-западный аукцион коллекционных автомобилей.. При поступлении 13 заявок автомобиль был продан за 602 500 долларов.

Trucks and Auto Auctions называет это рекордом, и цена на молотке является выгодной по сравнению с 2,2 миллиона долларов, за которые оригинал был продан в 2019 году. Это все равно намного больше, чем 250 000 долларов, которые Шелби просил за один из этих продолжений автомобилей, когда они были построены, так что можем ли мы назвать это хорошей инвестицией? Вероятно!

Фирменные полосы в пакете Super Snake

Ford Shelby GT500 Super Snake 1967 года выпуска (Фото/Грузовые автомобили и автоаукционы)

Первоначальный покупатель этого автомобиля выбрал классический цвет Wimbledon White с полосами Guardsman Blue, имитирующий оригинал. Полосы GT500 по бокам совпадают с полосами «обычного» GT500, но на капоте они другие.

Присмотритесь, и вы увидите специальные полосы Super Snake. Одна широкая полоса с более узкой полосой с каждой стороны мгновенно дает вам понять, что это не ваш стандартный Shelby Mustang.

Салон автомобиля выполнен из черной кожи и винила. Это «ковшеобразные сиденья повышенной комфортности», но они просто смехотворны по сравнению с ковшами в любом современном автомобиле. Это лишь часть того, что делает этот возврат таким особенным — и почему было так много покупателей, готовых потратить так много, чтобы получить его.

Super Snake оснащен регулируемым рулевым управлением в сочетании с деревянным рулевым колесом, а сзади имеется поперечная балка. Поскольку он был построен в 2018 году, а не в 1967 году, первоначальный покупатель выбрал кастомную стереосистему, а для комфорта в машине установлен кондиционер. Эта змея должна быть немного более цивилизованной, чем оригинал.

Сам Кэрролл Шелби подписал подпись. В кругах вокруг этих автомобилей очень важно раздобыть эти чернила. На приборной панели есть табличка, которая указывает место машины в реестре Шелби и доказывает, что она под номером три, а документы включают стопку сертификатов подлинности автомобиля и его двигателя.

Смогут ли остальные девять автомобилей-продолжений появиться и перейти из рук в руки за еще большие деньги? Только время покажет, но это наверняка всегда будут особенные автомобили.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *