Жесткий, быстрый, аэродинамический: Pinarello Grevil F — настоящий гоночный скакун по гравию

Поддерживать нас! GearJunkie может получить небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Спустя четыре года после того, как Pinarello запустила линейку велосипедов Grevil, специально предназначенных для гравийных гонок, бренд выпускает обновленную версию установки, которая повышает жесткость, аэродинамический профиль и экономию энергии по сравнению с первой моделью.

Grevil F, как и его предшественник, ориентирован на скорость. Пинарелло говорит, что при проектировании шоссейных велосипедов всегда важно определить идеальную медиану среди ключевых характеристик, включая углеродный материал, аэродинамику, вес, геометрию и толщину камеры.

Гоночный велосипед Pinarello Grevil F.  Вид сбоку. Pinarello Grevil F содержит углерод T700, который сочетает в себе высокомодульные и высокопрочные волокна; (фото/Пинарелло)

Что касается Grevil F, Пинарелло придерживался той же мантры, отдавая приоритет производительности для гонщиков, которым нужна мощность, стабильность и скорость, даже когда дорога становится неровной.

Grevil F начинается с рамы, состоящей из карбона T700, который сочетает в себе высокомодульные и высокопрочные волокна, которые смешиваются, создавая одновременно жесткую и щадящую конструкцию. Велосипед представляет собой прочную платформу, которая поглощает вибрации от трассы, обеспечивая более комфортную езду.

Мужчина едет на гоночном велосипеде Pinarello Grevil F. Гоночный велосипед Pinarello Grevil F отличается асимметричным дизайном и клиренсом для колес с шинами 700c или 650b; (фото/Пинарелло)

Благодаря трем различным вариантам сборки Grevil F подойдет гонщикам, которые предпочитают лишь слегка пересеченную местность тем, кто занимается ездой на горных велосипедах.

На раму подходят дорожные шины 700c диаметром от 25 мм, гравийные шины 700c размером от 32 до 50 мм или шины 27,5 для горных велосипедов диаметром до 2,1 дюйма.

Он также оснащен специально разработанным подседельным зажимом перед подседельным штырем, встроенным в верхнюю трубу. Это делается для того, чтобы мусор, вылетающий из заднего колеса — будь то пыль, грязь или что-то еще — не попадал внутрь и не засорял систему.

 Мужчина едет на гоночном велосипеде Pinarello Grevil F Все кабели Gravel F спрятаны с помощью системы полной внутренней прокладки кабелей Poinarello; (фото/Пинарелло)

Несмотря на то, что Grevil F хорошо себя чувствует на пересеченной местности, Пинарелло не стал экономить на скоростных характеристиках, часто предназначенных для дорог.

Во-первых, рама Grevil F сохраняет асимметричный дизайн Pinarello, учитывающий различные силы, которые райдер прикладывает к ведущей и неприводной сторонам рамы. Например, правая нижняя перья и сиденье сиденья поворачиваются вниз, чтобы повысить эффективность педалирования и смягчить удары заднего колеса.

Вилка Onda Grevil F имеет волнообразный дизайн и легкий и гибкий передний край 50 мм. А система Total Internal Cable Routing от Pinarello гарантирует, что никакие сбившиеся с пути кабели не нарушат аэродинамику. Выдающийся кожух суппорта переднего тормоза также демонстрирует приверженность Pinarello аэродинамике в гонках по гравию.

Гоночный велосипед Pinarello Grevil F.  Детальный вид рулевой трубы. Вилка Onda Gravel F имеет волнообразный дизайн и весит 500 г; (фото/Пинарелло)

По сравнению с предыдущая линия GrevilПинарелло утверждает, что обновленная версия Grevil F на 8% жестче каретки, на 4% более аэродинамична и экономит 5 Вт на скорости 40 км/ч.

Неокрашенная рама для размера 53 весит 1090 г. Вилка Onda добавляет 500 г.

Полный велосипед без педалей, оснащенный колесами Campagnolo Ekar и Princeton Grit 4540, весит 18,8 фунтов в размере 53. Тот же велосипед с колесами Campagnolo Ekar и Fulcrum Rapid Red 500 весит 19,5 фунтов.

Гоночный велосипед Pinarello Grevil F.  Вид сбоку. Полные модели размера 53 варьируются от 8,55 до 8,85 кг; (фото/Пинарелло)

Следите за обновлениями, скоро появится полный обзор GearJunkie.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *